ЛоготипЛоготип
Корзина
Помощь

Уважаемый посетитель сайта!

Спасибо, что решили воспользоваться услугами интернет-магазина «Аудио клуб». Надеемся, что данный раздел поможет вам в работе с интернет-магазином «Аудио клуб» и в приобретении товаров. Приятных покупок!


Отправляете или вы заказы в другие страны?
• Отправка заказов происходит, практически, во все странны мира.
Если по какой то причине Ваша странна не входит в этот список то, после оформления заказа Вы получите сообщение, в котором будет это указано.

 

Как оформить заказ?
• Для оформления заказа в интернет-магазине «Аудио клуб» необходимо зарегистрироватся.

Регистрация в интернет-магазине «Аудио клуб».

 

Не пришел ключ активации
• Ключ активации не может быть вам выслан, если вы указали не верный эл. адрес при регистрации или письмо с ключом было по ошибке перемещено в папку спам, вашей почтовой программой или сервисом. В крайнем случае попробуйте использовать другой браузер для регистрации

 

Как узнать, что заказ оформлен?

• Сообщение о оформлении заказа, так же как и о смене статуса, будет поступать Вам на электронный адрес указанный вами при регистрации. Основной тип коммуникации интернет-магазине «Аудио клуб», электронная почта.

 

В течении какого времени я могу оплатить заказ?

• Не оплаченные заказы, в течение 1-х суток (24 часа), будут отменены и изменят статус с "Ждет оплату" на "Отменен"
Информацию о смене статуса Вы получите в сообщении, которое Вам поступит на эл. адрес, указанный Вами при регистрации.
Если Вы не смогли оплатить заказ в указанный промежуток времени, Вам необходимо сделать новый заказ.

 

Как узнать подробную информацию о своих заказах?

• Информацию о статусе вашего заказа и его иторию, вы можете найти в соответствующем разделе Личного кабинета.

 

Возможна ли оплата наложенным платежом?

• Интернет-магазин «Аудио клуб» не работает по системе наложенного платежа

 

Скидка для постоянных клиентов
• Для клиентов интернет-магазина «Аудио клуб» существует скидка 5%, после первого выполненного заказа, но только для зарегистрированных клиентов

 

Адрес доставки почтой по России
• Доставку можно заказать почтой в любое почтовое отделение, с пометкой До востребования.Тогда заказ придет в то отделение, в которое Вам удобно и выдадут его по предъявлению документа (Паспорта). Достаточно указать, почтовый индекс и Фамилию Имя Отчество получателя. Для информирования о поступления заказа Вы можете указать номер мобильного телефона на который придет SMS, после того как посылка поступит по месту выдачи.

 

Почему у вас на сайте нет номера телефона?
• Все общение происходит через сервис Скайп или Форму обратной связи. Дополнительный контактный телефон указывается в письме с реквизитами для оплаты заказа.

 

Есть ли у вас в наличии диск "X"?
• Мы не держим товар в наличии . Все заказы комплектуются на складах производителя / поставщика только под заказ клиента

 

Сколько времени занимает комплектация заказа?
• Комплектация заказа занимает, как правило, от 1-го до 7-ми рабочих дней, после сообщения об оплате или даты релиза, если иное не указано в описании товара.
На скорость комплектации заказа могут повлиять следующие факторы:
1. Товар временно закончился на складе поставщика (ожидаем поступления)
2. На складе поставщика проходит инвентаризация
3. Поставщик отгрузил бракованный товар
4. При комплектации заказа произошел пересорт
5. Задержка при проверке товара на таможне
6. Заказ поступил перед выходным днем или в выходной день (праздники)

7. Дата релиза товара перенесена, производителем

 

Какие вы даете гарантии, что я получу свой заказ?
• Если Вы сомневаетесь в нашем интернет-магазине, мы рекомендуем Вам обратиться в другой интернет-магазин.

 

Что делать, если я не успел получить заказ на почте, и он был отправлен назад, отправителю?
• Вам необходимо будет оплатить счет за дополнительные услуги почты и нашего сотрудника..
Услуги почты включают в себя:
1. Хранения в течение месяца 150 руб.
2. Оплата за возврат (данная сумма указана в бланке заказа "Стоимость доставки")
3. Оплата за новую отправку (данная сумма указана в бланке заказа "Стоимость доставки")
Услуги нашего сотрудника, который заберет Ваш заказ из пункта возврата не востребованных отправлений, составляет 150руб.